федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)
ФИО: Сидоренко Алиса Сергеевна
Тема диссертации: Формирование экосистемы промышленного маркетинга на основании модели потребительского поведения и уровня конкурентоспособности производителя
Год защиты диссертации: 2022
Ученая степень: Кандидат наук
Отрасль наук: Экономические
Шифр и наименование научной специальности: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.: маркетинг)
Научный руководитель: доктор экономических наук, доцент Старикова Мария Сергеевна, ведущий научный сотрудник кафедры менеджмента и маркетинга ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет " 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85
Оппоненты: доктор экономических наук, профессор
Толстых Татьяна Олеговна, профессор кафедры производственного менеджмента ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
119049, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 4, стр. 1
Диссертационный совет: БелГУ.08.01 (деятельность совета прекращена приказ от 01.07.2022 № 747-ОД)
Автореферат: Ссылка
Автореферат:
QR-код содержит ссылку на web-версию
данной карточки сведений
о присуждении ученой степени